Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 10 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство электрических изоляторов из стекла», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 20.
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 10 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство электрических изоляторов из стекла», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.