Компания ООО "ГРАНЖ" зарегистрирована 25 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 17.
123056, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., ДОМ 42, ПОМЕЩЕНИЕ II
Компания ООО "ГРАНЖ" зарегистрирована 25 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.