Компания ООО "КУЛЬТУРА" зарегистрирована 02 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 4.
Компания ООО "КУЛЬТУРА" зарегистрирована 02 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 4.
КУЛЬТУРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУЛЬТУРА - штатная численность:
— 1 человек
КУЛЬТУРА - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.