Компания ООО "АГРОКОМПЛЕКС "ЭКЗОЦЕНТР" зарегистрирована 27 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей» и ещё 24.
Компания ООО "АГРОКОМПЛЕКС "ЭКЗОЦЕНТР" зарегистрирована 27 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОКОМПЛЕКС ЭКЗОЦЕНТР» по рынку «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.