Компания ЗАО "ТСЛ ИНТЕРНЕЙШНЛ" зарегистрирована 26 января 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность эмиссионная», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
Компания ЗАО "ТСЛ ИНТЕРНЕЙШНЛ" зарегистрирована 26 января 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность эмиссионная», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
Ближайшие конкуренты компании «ТСЛ ИНТЕРНЕЙШНЛ» по рынку «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.