Компания ООО "ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 07 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Подготовка строительной площадки» и ещё 22.
Компания ООО "ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 07 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Подготовка строительной площадки» и ещё 22.
Ближайшие конкуренты компании «ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.