Компания ООО "НЕГОЦИАНТЪ" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
129090, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 19, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. I КОМН. 5
Компания ООО "НЕГОЦИАНТЪ" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕГОЦИАНТЪ» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 13.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (362.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.