Компания ООО "КОЙЛ ПРОДАКТС КОМПАНИ" зарегистрирована 27 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 9.
Компания ООО "КОЙЛ ПРОДАКТС КОМПАНИ" зарегистрирована 27 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «КОЙЛ ПРОДАКТС КОМПАНИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.