Компания ООО "АЙ ТИ КОНСАЛТ" зарегистрирована 24 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
Компания ООО "АЙ ТИ КОНСАЛТ" зарегистрирована 24 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙ ТИ КОНСАЛТ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 38.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (808.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.