Компания ООО "КОРТОН" зарегистрирована 13 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Деятельность трубопроводного транспорта», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Транспортирование по трубопроводам нефти», «Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов», «Деятельность морского пассажирского транспорта» и ещё 27.
107045, г Москва, Мещанский р-н, Рождественский б-р, д 9 стр 1, пом II комн 8
Компания ООО "КОРТОН" зарегистрирована 13 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Деятельность трубопроводного транспорта», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Транспортирование по трубопроводам нефти», «Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов», «Деятельность морского пассажирского транспорта» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.