Компания ООО "ЭСЭЙПИ ГРУПП" зарегистрирована 25 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 59.
Компания ООО "ЭСЭЙПИ ГРУПП" зарегистрирована 25 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 59.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.