Компания ООО "ФАРМА УНИОН" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин специального назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием».
Компания ООО "ФАРМА УНИОН" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин специального назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием».
ФАРМА УНИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРМА УНИОН - штатная численность:
— 16 человек
ФАРМА УНИОН - выручка: *
— За 2022 год: 75.15 млн руб.
— За 2021 год: 253.45 млн руб.
— За 2020 год: 233.39 млн руб.
— За 2019 год: 175.55 млн руб.
— За 2018 год: 147.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.