Компания ООО "ШИДЕЛЬ" зарегистрирована 07 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является Производство и продажа керамических и стальных дымоходных систем и вентиляционных систем. Компания Schiedel предлагает различные решения для
малоэтажного, многоквартирного и промышленного строительства, а также для генерации, когенерации и реконструкции дымоходов.Керамические дымоходы и дымоходы из стали Schiedel подходят для любых типов отопительных приборов и для всех видов топлива
Компания ООО "ШИДЕЛЬ" зарегистрирована 07 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является Производство и продажа керамических и стальных дымоходных систем и вентиляционных систем. Компания Schiedel предлагает различные решения для
малоэтажного, многоквартирного и промышленногостроительства, а также для генерации, когенерации и реконструкции дымоходов. Керамические дымоходы и дымоходы из стали Schiedel подходят для любых типов отопительных приборов и для всех видов топлива
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШИДЕЛЬ» занимает 0.1706% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 358.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (358.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1706% (610.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.