Компания ООО "ТОРГСИТИ" зарегистрирована 11 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
Сфера деятельности:
«Деятельность по общей уборке зданий»
Штат сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 27.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (329.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 329.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность по общей уборке зданий»:
ООО "МЯТА"
ООО "БАЗАЛЬТ"
ООО "ЦЕНТР УБОРКИ"
ООО "ЕВРОКЛИН"
ООО "СТРОЙ-СТАНДАРТ"
ООО "ГОРХАУС"
ООО "ЭСТЕТ+"
ООО "ПРИМЕКС-ДЕЙЛИ"
ООО "АКВА"
ООО "САТУРНЭКСПО"
ООО "ЛИДЕР ГРУПП"
ООО "СИГМА-ПЛЮС"
ООО "НАТУРА КЛИНИНГ"
ООО "ЭВЕРЕСТ"
ООО "ЮНИТА"
ООО "ГЕНУБОРКА № 1"
ООО "ТРЕЙД"
ООО "УНИВЕРСАЛ КЛИНИНГ СТОЛИЦА"
ООО "СТРОЙКЛИНИНГ"
ООО "РОСБИЗНЕССТРОЙ"
ООО "АНКОР-ГРУПП"
ООО "ДИОНИКС-М"
ООО "ПРОМОГРУПП"
ООО "ЮСКОН"
ООО "РАЗМАХ"
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСИТИ» по рынку «Деятельность по общей уборке зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет