Компания ООО "АРТИМ" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая станками», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
129515, г Москва, Останкинский р-н, ул Академика Королева, д 13 стр 1, пом II комн 83
Компания ООО "АРТИМ" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая станками», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
АРТИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТИМ - штатная численность:
— 1 человек
АРТИМ - выручка: *
— За 2023 год: 159.20 млн руб.
— За 2022 год: 77.75 млн руб.
— За 2021 год: 48.38 млн руб.
— За 2020 год: 28.28 млн руб.
— За 2019 год: 8.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.