Компания ООО "АММА" зарегистрирована 22 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для женщин или для девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий» и ещё 27.
129110, г Москва, Мещанский р-н, Орлово-Давыдовский пер, д 1, пом III комн 3 оф 61Б
Компания ООО "АММА" зарегистрирована 22 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для женщин или для девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «АММА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.