Компания ООО "ГРАДЛАБ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
123001, г Москва, Пресненский р-н, ул Большая Садовая, д 3 стр 8, оф 22
Компания ООО "ГРАДЛАБ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
ГРАДЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАДЛАБ - штатная численность:
— 3 человека
ГРАДЛАБ - выручка: *
— За 2023 год: 95.15 млн руб.
— За 2022 год: 51.10 млн руб.
— За 2021 год: 24.82 млн руб.
— За 2020 год: 9.53 млн руб.
— За 2019 год: 21.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.