Компания ООО "ХОЧУ-ТАЧКУ" зарегистрирована 24 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки».
129110, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. НАПРУДНЫЙ, Д. 10, СТР. 2, ЭТ 2 КОМН 4 РМ 3У
Компания ООО "ХОЧУ-ТАЧКУ" зарегистрирована 24 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.