Компания ООО "ССПР РУ" зарегистрирована 24 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ССПР РУ» занимает 0.1538% рынка «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1538% (8.33 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 8.33 млн руб.
- 2021 - 23.01 млн руб.
- 2020 - 6.90 млн руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
ООО "ПАРАДИЗ"
ООО "КДВ РОЗНИЦА"
ООО ФИРМА "ДЕНЕБ"
ООО "КОНДИТЕРСНАБЦЕНТР"
ООО "СТРИТ"
ООО "ПЕРМСКИЕ КОНФЕТЫ"
ООО "Р-ГРУПП"
ООО "ДВ ДАРЫ ШОКОЛАДА"
ООО "ПИРАТМАРМЕЛАД"
ООО "РАХАЛ"
ООО "РАХАЛ"
ООО "ШОКОЛАД"
ООО "КЕНИГСБЕРГСКИЙ МАРЦИПАН"
ООО "24ТОРТ.РУ"
ООО "АРКАДА"
ООО "СЛАДКИЙ ДОМ +"
ООО "СПАРТА"
ООО "ХИТ СЛАСТЬ"
ООО "НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА"
ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ №3"
ООО "СЛАДКОЕДОВ"
ООО "АССОРТИ"
ООО "АСТРА"
ООО "ЭМБЕРЛИ"
ООО "ФАННИ КЕЙК"
Ближайшие конкуренты компании «ССПР РУ» по рынку «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет