Компания ООО "КРТП" зарегистрирована 18 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками» и ещё 5.
129272, г Москва, Мещанский р-н, ул Советской Армии, д 8, пом VI комн 8
Компания ООО "КРТП" зарегистрирована 18 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ЧАЙНА РАШН ЧАМБЕР ОФ КОММЕРС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.