Компания ООО "ТДВ" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 1.
107045, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ГОЛОВИН Б., ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 1 КОМНАТА 4
Компания ООО "ТДВ" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОСТОК» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.