Компания ООО "НЕРУДПРОМСНАБ" зарегистрирована 17 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
129110, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., ДОМ 46, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 2 ПОМ 1 КОМ 54
Компания ООО "НЕРУДПРОМСНАБ" зарегистрирована 17 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕРУДПРОМСНАБ» занимает 0.2650% рынка «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки».
Общий объем рынка составляет 23.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2650% (61.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки»:
Ближайшие конкуренты компании «НЕРУДПРОМСНАБ» по рынку «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.