Компания ООО "АВАНГАРД-Э" зарегистрирована 14 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
129110, г Москва, Мещанский р-н, пр-кт Мира, д 39 стр 2
Компания ООО "АВАНГАРД-Э" зарегистрирована 14 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АВАНГАРД-Э - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВАНГАРД-Э - штатная численность:
— 6 человек
АВАНГАРД-Э - выручка: *
— За 2022 год: 20.63 млн руб.
— За 2021 год: 12.24 млн руб.
— За 2020 год: 7.37 млн руб.
— За 2019 год: 23.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВАНГАРД-Э» занимает 0.0021% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 985.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (20.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.