Компания ООО "СТК 2000" зарегистрирована 07 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "СТК 2000" зарегистрирована 07 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.