Компания ООО ФИРМА "РАДИОСТАНДАРТ-ЦНИИРЭС" зарегистрирована 14 марта 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
129110, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЩЕПКИНА, ДОМ 58, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 20
Компания ООО ФИРМА "РАДИОСТАНДАРТ-ЦНИИРЭС" зарегистрирована 14 марта 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА РАДИОСТАНДАРТ-ЦНИИРЭС» занимает 0.0023% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 551.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (551.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (12.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА РАДИОСТАНДАРТ-ЦНИИРЭС» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.