Компания зарегистрирована 18 октября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 27.
Компания зарегистрирована 18 октября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИЛИЯ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.