Компания ООО "САНТЕХДИЗАЙН" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 11.
105066, г Москва, Басманный р-н, ул Доброслободская, д 7/1 стр 3, пом I комн 2 оф 21
Компания ООО "САНТЕХДИЗАЙН" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.