Компания ООО "ЭНЕРГОСЕРТ" зарегистрирована 27 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 24.
105082, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 26В, СТРОЕНИН 1, ПОМЕЩЕНИЕ 104-1
Компания ООО "ЭНЕРГОСЕРТ" зарегистрирована 27 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОСЕРТ» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.