Компания ООО "АГАВАТЕХНО" зарегистрирована 15 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание льна», «Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание семян цветов», «Выращивание рассады», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая» и ещё 11.
105082, г Москва, Басманный р-н, ул Большая Почтовая, д 36 стр 10, офис 304/6
Компания ООО "АГАВАТЕХНО" зарегистрирована 15 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание льна», «Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание семян цветов», «Выращивание рассады», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая» и ещё 11.
АГАВАТЕХНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГАВАТЕХНО - штатная численность:
— 11 человек
АГАВАТЕХНО - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.