Компания ООО "ТЕРА" зарегистрирована 29 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 63.
Компания ООО "ТЕРА" зарегистрирована 29 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 63.
ТЕРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРА - штатная численность:
— Неизвестно
ТЕРА - выручка: *
— За 2022 год: 395.50 млн руб.
— За 2021 год: 393.96 млн руб.
— За 2020 год: 433.33 млн руб.
— За 2019 год: 411.38 млн руб.
— За 2018 год: 405.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.