Компания ООО "ИНФОТЕХНОКОМ" зарегистрирована 24 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)» и ещё 29.
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОБРОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 7/1, СТР 3, Э. 2 П I К 4 О 6
Компания ООО "ИНФОТЕХНОКОМ" зарегистрирована 24 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.