Компания ООО "А-МИР" зарегистрирована 11 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность аэропортовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Розничная торговля алкогольными и другими напитками», «Розничная торговля табачными изделиями», «Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 18.
Компания ООО "А-МИР" зарегистрирована 11 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность аэропортовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Розничная торговля алкогольными и другими напитками», «Розничная торговля табачными изделиями», «Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.