Компания ООО "ТОР" зарегистрирована 06 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 106.
105082, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЧТОВАЯ Б., 36, СТР 6-7-8
Компания ООО "ТОР" зарегистрирована 06 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 106.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОР» занимает 0.0000% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 31.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.