Компания ООО "СОЛИД" зарегистрирована 06 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей», «Производство пишущих принадлежностей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "СОЛИД" зарегистрирована 06 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей», «Производство пишущих принадлежностей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Ближайшие конкуренты компании «СОЛИД» по рынку «Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.