Компания ООО "ЧК" зарегистрирована 22 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 14.
111020, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СИНИЧКИНА 2-Я, ДОМ 9А, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ 3 ПОМ I КОМ 4
Компания ООО "ЧК" зарегистрирована 22 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.