Компания ООО "БАЛ КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 15 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "БАЛ КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 15 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЗНЕС ЭЛАЙНМЕНТ КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 56.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.