Компания ООО "ПОЛАР" зарегистрирована 30 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство бытовой электроники», «Производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 4.
123458, г Москва, р-н Строгино, ул Таллинская, д 6, пом IIА комн 1
Компания ООО "ПОЛАР" зарегистрирована 30 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство бытовой электроники», «Производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.