Компания ООО "ПРОМОБЪЕМСТРОЙ" зарегистрирована 11 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОМОБЪЕМСТРОЙ" зарегистрирована 11 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)» и ещё 7.
ПРОМОБЪЕМСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМОБЪЕМСТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОМОБЪЕМСТРОЙ - выручка: *
— За 2020 год: 263.60 млн руб.
— За 2019 год: 166.31 млн руб.
— За 2018 год: 123.99 млн руб.
— За 2017 год: 25.20 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.