Компания ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА АГТ" зарегистрирована 29 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Деятельность информационных агентств», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» и ещё 2.
101000, г Москва, Басманный р-н, ул Маросейка, д 3/13 стр 1, оф 4
Компания ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА АГТ" зарегистрирована 29 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Деятельность информационных агентств», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.