Компания ООО "ПРОМ-МЕТАЛЛОСБЫТ" зарегистрирована 20 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство алюминия», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 5.
Компания ООО "ПРОМ-МЕТАЛЛОСБЫТ" зарегистрирована 20 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство алюминия», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМ-МЕТАЛЛОСБЫТ» занимает 0.0681% рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов».
Общий объем рынка составляет 110.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (110.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0681% (75.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.