Компания ООО "АТЛАНТ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 21 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков».
Компания ООО "АТЛАНТ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 21 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АТЛАНТ-ИНВЕСТ» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 14.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.