Компания АНО "АССОЦИАЦИЯ "ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ" зарегистрирована 21 ноября 2003
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и ещё 1.
Компания АНО "АССОЦИАЦИЯ "ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ" зарегистрирована 21 ноября 2003
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО АССОЦИАЦИЯ ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность спортивных объектов».
Общий объем рынка составляет 49.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (250.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.