Компания ООО "ТЕРМОСКРИН" зарегистрирована 06 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции» и ещё 54.
105005, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ПЛЕТЕШКОВСКИЙ, ДОМ 7-9, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 1П
Компания ООО "ТЕРМОСКРИН" зарегистрирована 06 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции» и ещё 54.
ТЕРМОСКРИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРМОСКРИН - штатная численность:
— 7 человек
ТЕРМОСКРИН - выручка: *
— За 2023 год: 93.59 млн руб.
— За 2022 год: 82.21 млн руб.
— За 2021 год: 77.39 млн руб.
— За 2020 год: 58.30 млн руб.
— За 2019 год: 48.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.