Компания ООО "ЖЕЛАТЕРИЯ ТИХАУС" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство чая и кофе», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ЖЕЛАТЕРИЯ ТИХАУС" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство чая и кофе», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.