Компания ООО "МОМСАД" зарегистрирована 17 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Компания ООО "МОМСАД" зарегистрирована 17 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОМСАД» занимает 0.0001% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 874.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (874.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (485.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.