Компания ООО "ГК КАБЕЛЬ-ТРЕЙД" зарегистрирована 08 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями».
г Москва, Багратионовский проезд, д 7 к 20в, оф 314
Компания ООО "ГК КАБЕЛЬ-ТРЕЙД" зарегистрирована 08 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГК КАБЕЛЬ-ТРЕЙД» занимает 0.9868% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями».
Общий объем рынка составляет 37.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9868% (371.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «ГК КАБЕЛЬ-ТРЕЙД» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.