Компания ООО "АРСЕНАЛ ПРОФИ" зарегистрирована 01 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж» и ещё 9.
Компания ООО "АРСЕНАЛ ПРОФИ" зарегистрирована 01 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «АРСЕНАЛ ПРОФИ» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.