Компания ООО "ЛЕГИОН МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 03 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
58
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕГИОН МАРКЕТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами».
Общий объем рынка составляет 311.63 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (311.63 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»:
ООО "ТРИ-ЭС"
ООО "КРОНВЕРК СЕРВИС"
ООО "НЕДРА-БАЛТ"
ООО "НОРД К"
ООО "ВИКТОРИЯ"
ООО "ИСК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА"
ООО "ПРИТОК"
ООО "СПБ - НАГРАДА"
ООО "ДИАМАНТ АВД"
ООО "АКАДЕМИЯ"
ЗАО "АНИТЭК"
ООО "КЕМЕРОВОСТРОЙОПТТОРГ-М"
ЖСК-126
ГК "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ"
ООО "ТРИТОН"
ООО "ЗАР-ОЙЛ"
ПАСК "АЛДАН"
ООО "ВЕКТОР"
ООО "МЕРКУРИЙ"
ООО "СТРОЙ ГАРАНТ"
ООО "ДЕВАЙС-М"
ООО "ОСКАР"
ООО "АКИ"
ООО "ЛЕГИОН МАРКЕТИНГ"
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН МАРКЕТИНГ» по рынку «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет