Компания ООО "ФОР МЕДИА" зарегистрирована 02 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов» и ещё 16.
101000, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, 22, СТР.1, ПОДВАЛ;ПОМЕЩЕНИЕ V;КОМНАТА 8
Компания ООО "ФОР МЕДИА" зарегистрирована 02 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОР МЕДИА» занимает 0.3949% рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 18.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3949% (71.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.