Компания ООО "ПРОМАУДИТ-АС" зарегистрирована 08 февраля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 2.
Компания ООО "ПРОМАУДИТ-АС" зарегистрирована 08 февраля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.